Требования к уроку с позиций
здоровьесбереженияСтраница 2
13. Наличие на уровне эмоциональных разрядок: шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка, известное высказывание (афоризм) с комментарием, небольшое стихотворения, музыкальная минутка и т.п.
В конце урока обратить внимание на следующее.
4. Плотность урока, т.е. количество времени, затраченного школьниками на учебную работу. Норма: не менее 60% и не более 75 - 80%.
15. Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности. Определяется в ходе наблюдения по возрастанию двигательных и пассивных отвлечений у детей в процессе учебной работы. Норма: не ранее 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в начальной школе, 40 минут в средней и старшей школе, 30 минут для учащихся классов компенсирующего обучения.
16. Темп окончания урока:
- быстрый темп, «скомканность», нет времени на вопросы учащихся, быстрое, практически без комментариев записывание домашнего задания;
- спокойное завершение урока, учащиеся имеют возможность задать учителю вопросы, педагог комментирует заданное на дом задание, учитель и учащиеся прощаются.
- задерживание учащихся в классе после звонка (на перемене).
Популярные статьи:
Механизмы агрегации тромбоцитов человека
Тромбоциты – плоские безъядерные клетки крови неправильной округлой формы, образующиеся из мегакариоцитов костного мозга путём отщепления от них участков цитоплазмы. Образование тромбоцитов регулируется гликопротеиновым гормоном тромбопоэ ...
Ареал
От северной Монголии, Забайкалья и Приамурья на юг до центральных частей Китая, на запад до котловины озера Убса-Нур и Нань-Шаня, а также Японские, южные Курильские острова и Сахалин.
Западная и северная границы ареала в пределах РФ опре ...
Борьба за существование
Искусственный отбор, т. е. сохранение особей с, полезными признаками для размножения и устранение всех остальных проводит человек, ставящий перед собой определенные задачи.
Признаки, накапливаемые при искусственном отборе, полезны для че ...