Показатели рациональной организации учебного процесса
Показателями рациональной организации учебного процесса являются:
· объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;
· нагрузка от дополнительных занятий в школе – факультативов, индивидуальных занятий, занятий по выбору и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы работы);
· занятие активно-двигательного характера – динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные занятия и т.п. (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).
Популярные статьи:
Хромосомные болезни
Это группа болезней, в основе развития которых лежат нарушения числа или структуры хромосом, возникающие в гаметах родителей или на ранних стадиях дробления зиготы (оплодотворенной яйцеклетки). История изучения хромосомных болезней берет ...
Как возникает материя
Эти сюжеты можно выбрать таким образом, что фюзоны будут существовать в двух состояниях:
1. Свободная игра туманных, возникающих и исчезающих душ.
2. Большое число индивидуализированных фюзонов с жесткими нормами общения. Здесь жесткос ...
Внешний вид
Лев – огромный хищник, с сильным, гибким, подвижным и мускулистым телом. Он хорошо бегает. Эта Большая хищная кошка, которая обладает хорошо развитой мускулатурой шеи и передних лап, которыми она захватывает и удерживает свою добычу. Челю ...